Программа Восстановления Данных


R-Studio это группа надежных, эффективных и рентабельных утилит для восстановления данных. Основанная на новейшей уникальной технологии анализа информации на носителе и обработки данных, R-Studio является наиболее исчерпывающим программным решением из доступных на рынке утилит восстановления для файловых систем NTFS, NTFS5, ReFS, FAT12/16/32, exFAT, HFS/HFS+ (Macintosh), Little and Big Endian variants of UFS1/UFS2 (FreeBSD/OpenBSD/NetBSD/Solaris) и Ext2/Ext3/Ext4 FS (Linux). В R-Studio также используется восстановление файлов по сигнатурам (поиск при сканировании файлов известных типов) для сильно поврежденных или неизвестных файловых систем. Программа функционирует как на локальных, так и на удаленных компьютерах по сети, даже если разделы дисков были форматированы, повреждены или удалены. Удобный в установке параметров интерфейс программы дает пользователю абсолютный контроль над процессом восстановления данных.

R-Studio это полнофункциональная утилита для восстановления данных. Также в состав R-Studio входят:

  • Модуль реконструкции RAID
  • Универсальный текстовый/шестнадцатиричный редактор, обладающий широким диапазоном возможностей
  • Отдельный модуль резервного копирования системы и данных (копирования диска), что позволяет считать R-Studio наиболее оптимальным и полным решением при создании рабочей станции для восстановления данных.

R-Studio утилиты восстанавливают файлы:

  • Стандартный пользовательский интерфейс "Windows Explorer".
  • Операционная система (ОС) хоста: Windows 2000, XP, 2003 Server, Vista, 2008 Server, Windows 7, Windows 8, Windows Server 2012.
  • Восстановление данных по Cети. Файлы могут быть восстановлены по сети с удаленных компьютеров, на которых установлены ОС Win2000/XP/2003/Vista/2008/Windows 7/8/8.1/Windows Server 2012, Macintosh, Linux и UNIX.
  • Поддерживаемые файловые системы: FAT12, FAT16, FAT32, exFAT, NTFS, NTFS5, ReFS (новая локальная файловая система, которую ввел Microsoft в Windows 2012 Server), HFS/HFS+ (Macintosh), Little and Big Endian variants of UFS1/UFS2 (FreeBSD/OpenBSD/NetBSD/Solaris) и Ext2/Ext3/Ext4 FS (Linux).
  • Поиск при Сканировании Файлов Известных Типов (восстановление файлов по сигнатурам): если файловая система на диске сильно повреждена или неизвестна, то R-Studio ищет шаблоны данных (файловые сигнатуры) свойственные определенным типам файлов (документы Microsoft Office, jpgs и т.д.). В случае необходимости пользователь может добавить новые типы файлов в состав R-Studio.
  • Распознание и анализ схем Основных(MBR), GPT и BSD (UNIX) разделов, а также схемы разделов Apple. Поддержка Динамических томов (Windows 2000-2012/8.1) на MBR и GPT.
  • Поддержка Windows Storage Spaces созданных Windows 8/8.1 и Windows 10. R-Studio может автоматически распознавать и собирать Windows Storage Spaces из их родительских объектов даже если их базы данных слегка повреждены. Вручную можно добавлять их родительские объекты с серьезными повреждениями баз данных.
  • Поддержка программных Mac RAID созданных операционной системой Mac OSX. R-Studio может автоматически распознавать и собирать их из их членов. Члены с серьезно поврежденными записями параметров Mac RAID можно добавлять вручную.
  • Поддержка Linux Logical Volume Manager (LVM/LVM2). R-Studio может автоматически распознавать и собирать его тома из их компонентов, даже если записи параметров RAID слегка повреждены. Компоненты с серьезно поврежденными записями параметров RAID можно добавлять вручную.
  • Реконструкция поврежденных дисковых массивов (RAID). Если ОС не распознает дисковый массив (RAID), вы можете создать виртуальный RAID из его компонентов. Такой виртуальный массив может быть обработан программой как обычный физический.
  • Автоматическое распознавание параметров RAID.R-Studio способна распознавать все параметры для RAID 5 и 6. Это позволяет пользователю решить одну из наиболее трудных задач при восстановлении RAID - определение его параметров.
  • Создание ФАЙЛА-ОБРАЗА для целого Физического Диска (HD), Раздела или его части. Такие файлы-образы могут быть сжаты и разбиты на несколько файлов для сохранения на CD/DVD/Flash или на FAT16/FAT32/exFAT. Файлы образов диска могут обрабатываться программой как обычный диск.
  • Восстановление данных с поврежденных или удаленных разделов, зашифрованных файлов (NTFS 5), альтернативных потоков данных (NTFS, NTFS 5).
  • Восстановление данных после:
    • запуска FDISK или аналогичных утилит;
    • ВИРУСНОЙ атаки; повреждения FAT; разрушения MBR.
  • Распознавание локализованных имен.
  • Восстановленные файлы могут быть сохранены на любой, включая сетевой, диск, доступный локальной операционной системой.
  • Файлы или содержимое диска может быть просмотрено и отредактировано с помощью встроенного шестнадцатиричного редактора. Редактор поддерживает редактирование свойств NTFS файлов.
  • Интеграция с DeepSpar Disk Imager - профессиональным устройством для создания образов жестких дисков, специально созданным для восстановления данных с неисправных дисков. Такая интеграция дает низкоуровневый тонкий доступ к дискам с определенным уровнем неисправностей аппаратной части. Более того, она позволяет создавать образ диска и проводить анализ одновременно. Т.е., любой сектор, к которому обращается R-Studio на исходном диске, будет немедленно скопирован на диск-клон, и все последующие операции по восстановлению данных будут производиться на диске-клоне чтобы предотвратить дальнейшее ухудшение состояния исходного диска и значительно уменьшить время обработки. Более подробная информация на странице ...
  • Автоматическая поддержка Windows Storage Spaces (Windows 8/8.1 и 10) даже с небольшими повреждениями баз данных. При полном повреждении баз данных на некоторых родительских объектах Windows Storage Spaces могут быть собраны вручную.
  • Автоматическая поддержка программных Mac RAID. Члены с серьезно поврежденными записями параметров RAID можно добавлять вручную.
  • Автоматическая поддержка Linux Logical Volume Manager (LVM/LVM2) даже с незначительными повреждениями записями параметров RAID. Компоненты с серьезно поврежденными записями параметров RAID можно добавлять вручную.
  • Поддержка образов и карт дисков созданных DiskSpare Disk Imager. R-Studio может читать и обрабатывать образы и дисковые карты созданные DiskSpare Disk Imager без участия R-Studio.
  • Автоматическое распознавание параметров RAID.R-Studio способна распознавать все параметры для RAID 5 и 6. Это позволяет пользователю решить одну из наиболее трудных задач при восстановлении RAID - определение его параметров.
  • Мониторинг параметров S.M.A.R.T. R-Studio может отображать параметры S.M.A.R.T. (Self-Monitoring, Analysis and Reporting Technology) для жестких дисков которые показывают состояние их аппаратной части и предсказывать их возможные отказы. Нужно избегать любую дополнительную нагрузку на такие диски если появляются предупреждения от системы S.M.A.R.T.
  • Новые языки графического интерфейса: традиционный китайский, упрощенный китайский и португальский.
  • Поддержка задержки контроля чётности для всех соответствующих уровней RAID.
  • Улучшены элементы управления для параметров контроля чётности.
  • Обработка жестких дисков с большой нестабильностью чтения данных: версия R-Studio Technician (Техническая Лицензия) позволяет получить низкоуровневый доступ к дискам за счет интеграции с профессиональным оборудованием по восстановлению данных DeepSpar Disk Imager.
  • Поддержка ReFS (Resilient File System), новой локальной файловой системы, которую ввел Microsoft в Windows 2012 Server.
  • Поддержка ОС Windows 2012 Server.
  • Поддержка RAID5 with parity delays, часто используемых в серверах HP.
  • Поддержка "вложенных (nested)" и "расширенных (enhanced)" уровней RAID: RAID10 (1+0), RAID1E, RAID5E, RAID5EE, RAID6E.
  • R-Studio Agent для основный ОС: Windows, MacOS, Linux.
  • Одновременное создание образа и сканирование. Теперь R-Studio может создавать образ и одновременно сканировать копируемые данные. В этом случае R-Studio создает два файла в одном месте: с образом и информацией о сканировании.
  • Списки Файлов на Восстановление: списки найденных на диске файлов, которые можно экспортировать из R-Studio, редактировать вручную, затем импортировать обратно, и эти файлы будут автоматически помечены для восстановления. Эти списки очень полезны когда надо, чтобы кто-то еще решил, какие файлы восстанавливать, а какие – нет.
  • Проверка целостности данных RAID: можно проверить правильность блоков четности на RAID.
  • Файлы образов и информации о сканировании можно сохранять на удаленном компьютере и загружать их оттуда. Это помогает R-Studio избежать передачи больших объемов данных по сети во время сетевого восстановления.
  • Возможность проходить через NAT/firewall. Соединение можно устанавливать как от R-Studio к R-Studio Agent, так и наоборот. Это позволяет R-Studio при необходимости проходить через NAT/firewall при восстановлении данных по интернету. При необходимости используется HTTP-тунеллирование.
  • Улучшен алгоритм сканирования. Улучшено сканирование разделов FAT и NTFS.
  • Возможность сохранять восстановленные файлы на удаленном компьютере. При восстановлении данных по сети на удаленном компьютере R-Studio теперь может сохранять восстановленные файлы на другом диске того же самого компьютера, например, на внешнем USB-диске. Более того, такой удаленный компьютер может быть подключен к интернету, а не только к локальной сети. Это особенно полезно для специалистов по восстановлению данных и для больших организаций, которые могут теперь обслуживать своих клиентов по-настоящему удаленно по интернету и обходиться без перекачивания большого объема данных по сети. Также восстановленные с удаленного компьютера файлы возможно сохранить на локальном компьютере или на другом подключенном к интернету удаленном компьютере, на котором запущен R-Studio Agent.
  • Режим компьютерно-технической (криминалистической) экспертизы (только в версии Technician (Техническая Лицензия)). В этом режиме R-Studio создает специальный отчет по собранным данным для предоставления на слушаниях в суде. В отчет включена информация о конфигурации компьютера, используемого для сбора данных, и MD5 для восстановленных файлов.
  • Поддержка RAID 6, в том числе Reed-Solomon и Vertical XOR. Поддержка пользовательских схем RAID 6.
  • Поддержка новых файловых систем: exFAT и Ext4 FS.
  • Модуль копирования диска. Возможно побайтное копирование любого объекта панели Drives (Диски), а также копирование разделов и жестких дисков с изменением их размеров и смещений.
  • Поддержка 64-битных и 32-битных ОС Windows. При работе на 64-битной ОС Windows используется все инсталлированная физическая память (RAM) компьютера (для 32-битных приложений максимум использования RAM ограничен 3 Гб). Это значительно улучшает работу программы, в частности, сканирование жестких дисков большого объема.
  • Индикатор прогресса восстановления. Показывает ход выполнения (прогресс) восстановления отдельного файла, всего процесса, прошедшее и оставшееся время и результаты восстановления (Лог).
  • Линки в Текстовом/шестнадцатиричном Редакторе, по которым можно прямо переходить к важным частям анализируемых и редактируемых объектов.
  • Поддержка файлов цифровых камер в формате RAW. Поддерживаются файлы в формате RAW следующих производителей цифровых камер: Canon, Fuji, Minolta, Nikon, Olympus, Sony и Sigma.
  • Различные способы представления данных. При помощи R-Studio данные на диске могут быть представлены в соответствие с действительной структурой папок/файлов, а также упорядочены по расширению, времени Создания/Последнего Доступа/Изменения.
  • Упорядочение файлов. Найденные файлы и папки могут быть упорядочены по их исходной структуре, расширению, времени создания/изменения файлов.
  • Расширяемый список Файлов Известных Типов. Пользователь может добавлять новые сигнатуры в список файлов известных типов.
  • Поддержка массового восстановления файлов. Параметры восстановления могут быть применены ко всем восстанавливаемым файлам.
  • Диалоговое окно Найти/Пометить. R-Studio позволяет найти и пометить все файлы, соответствующие параметрам, заданным в диалоговом окне Найти/Пометить.
  • Дополнительные возможности Шестнадцатиричного Редактора. Добавлена возможность просмотра файлов в кодировках ANSI и UNICODE.
  • Поддержка новых файловых систем. В дополнении к файловым системам FAT/NTFS/ExtFS2/ExtFS3/UFS1/UFS2 новая версия R-Studio поддерживает файловые системы HFS и HFS+, разработанные Apple Computer для использования на компьютерах с Mac ОС.*
    * R-Studio не может быть инсталлирована под Mac OS, но жесткий диск с HFS и/или HFS+ разделами может быть подключен к компьютеру, работающему под Windows, и обработан с помощью R-Studio. Также возможно загрузить утилиту R-Studio for Mac, специально разработанную для любителей Apple и пользователей Mac OS, - ее можно инсталлировать и запустить под Mac OS.
  • Поддержка компьютеров Apple. Новая версия R-Studio Emergency может быть запущена с CD/DVD на Intel- и PowerPC- совместимых компьютерах Macintosh.
  • Поддержка Big Indian variant UFS.
  • Поддержка схемы разделов GPT. Эта схема используется в 64-битной ОС Windows.
  • Поддержка APM. APM (Apple Partition Map) - схема разделов, используемая для определения низкоуровневой организации данных на дисках, форматированных на компьютерах Macintosh.
  • Поддержка различных редких конфигураций RAID. Возможно явно указать такие параметры, как размер и порядок блока, смещения и даже число чередующихся блоков. Имеется визуальный редактор для создания определенного порядка блока. Возможность сохранять пользовательские конфигурации RAID.
  • R-Studio Technician Portable добавлена к пакету R-Studio Technician. Версия Portable запускается с устройства хранения данных USB.
  • Поддержка формата сжатого образа. При создании образа диска или его части он может быть сжат и разбит на несколько файлов для сохранения на CD/DVD/Flash Drive или на FAT16/FAT32/exFAT*.
    * R-Studio читает и открывает созданные образы только с целью восстановления данных. Для задач создания и восстановления образа диска мы предлагаем программу R-Drive Image.
  • Дополнительный алгоритм восстановления данных. Теперь R-Studio не только анализирует метаданные файловых систем ( поддерживаются все типы файлов ), но и производит поиск файлов известных типов ( список файлов известных типов ), используя типовые характеристики их структур, что позволяет пользователю:
    - улучшить качество восстановления файлов, когда файловая система не повреждена;
    - восстановить файлы, которые не распознаются в метаданных файловой системы и не найдены во время процедуры сканирования диска;
    - восстановить файлы с устройств где файловая система неизвестна - HD, CD, DVD, дискет, USB дисков, ZIP дисков, устройств флеш-памяти (Compact Flash Card, Memory Sticks) и т.д.
  • Поддержка новых файловых систем. В дополнении к файловым системам FAT/NTFS/ExtFS2/ExtFS3, новая версия R-Studio 3.6 поддерживает также файловые системы UFS1 и UFS2 используемые в операционных системах FreeBSD, OpenBSD, NetBSD и Solaris.
  • Утилита R-Studio Emergency.* Утилита R-Studio Emergency была разработана и добавлена как бесплатное приложение ко всем видам лицензий R-Studio. R-Studio Emergency запускается с CD/DVD, комплекта дискет или съемного диска, когда необходимо восстановить данные с компьютера, на котором не загружается Windows по причине повреждения загрузочного раздела или системных файлов.
    * R-Studio Emergency является частью программы R-Studio и не продается отдельно. Когда вы покупаете одну лицензию R-Studio вы можете запускать R-Studio Emergency и инсталировать программу R-Studio только на одном и том же компьютере, для которого куплена лицензия. Вы не можете переносить лицензию с одного компьютера на другой.
  • Просмотр содержания файлов.* Для оценки шансов восстановления содержание файлов наиболее распространенных типов (форматов) может быть проверено как зарегистрированной версией R-Studio так и демонстрационной, даже если соответствующее файлу приложение не установлено. Интегрированный в дистрибутив R-Studio просмотр файлов, поддерживает такие распространенные файлы как графические, видео, аудио, файлы MS Office, сообщений Outlook Mail и т.д. ( смотреть список )
  • Визуализация процесса сканирования. В процессе сканирования объекта R-Studio графически отображает найденную информацию, включая файлы известных типов, FAT и NTFS MFT записи, записи загрузки и т.п.
  • Регистрация "на лету".* Демонстрационные версии R-Studio и R-Studio Emergency могут быть зарегистрированы "на лету", т.е. без необходимости переинсталляции программы и перезагрузки операционной системы. После регистрации, найденные файлы могут быть восстановлены без каких-либо ограничений.
    * Для получения активационного ключа R-Studio Emergency, генерируемого отдельно, необходим код аппаратной части компьтера (hardware code). Активационный ключ могут получить зарегистрированные пользователи через Консоль Зарегистрированного Пользователя в течение года с момента приобретения программного продукта.
  • Расширенные возможности сканирования удаленного хоста. В новой сетевой версии R-Studio network данные анализируются на удаленном хосте вместо предварительной загрузки на локальный хост, что резко увеличивает скорость процедуры восстановления с удаленного компьютера.
  • Универсальный редактор диска. R-Studio включает продвинутый шестнадцатиричный редактор для просмотра и редактирования структур файловых систем (NTFS и FAT загрузочные сектора, MFT файла записи, MBR, LDM структур и т.д.). При помощи языка, основанного на XML (описан в Справке и Руководстве Пользователя), пользователи R-Studio могут создать собственные шаблоны для анализа файлов и файловых систем. Редактор диска особенно полезен для специалистов в области низкоуровневой обработки данных, IT безопасности, восстановления данных и судебной компьютерно-технической экспертизы.
Утилита NTFS/ReFS FAT Ext2/Ext3/Ext4 FS UFS/HFS/HFS+ Цена, USD Купить Лицензия
Локальное восстановление Восстановление по сети Локальное восстановление Восстановление по сети Локальное восстановление Восстановление по сети Локальное восстановление Восстановление по сети
R-STUDIO network edition 179.99 Buy Now Просмотреть лицензию
R-STUDIO 79.99 Buy Now Просмотреть лицензию
R-Studio NTFS network edition 124.99 Buy Now Просмотреть лицензию
R-Studio NTFS 49.99 Buy Now Просмотреть лицензию
R-Studio FAT network edition 124.99 Buy Now Просмотреть лицензию
R-Studio FAT 49.99 Buy Now Просмотреть лицензию
R-Studio Technician License 899.00 Buy Now Просмотреть лицензию
R-Studio Demo   Просмотреть лицензию
R-Studio Agent           Просмотреть лицензию
R-Studio Emergency            
Мульти-Лицензирование        

Утилита восстанавливает файлы неограниченного размера Утилита восстанавливает файлы неограниченного размера   Утилита восстанавливает файлы размером менее 256 кБ Утилита восстанавливает файлы размером менее 256 кБ   Вспомогательная утилита Вспомогательная утилита

Локальное восстановление Локальное восстановление   Восстановление по сети Восстановление по сети

© Copyright 2000-2014 R-Tools Technology Inc.

File Recovery Software


R-Studio is a family of powerful and cost-effective undelete and data recovery software. Empowered by the new unique data recovery technologies, it is the most comprehensive data recovery solution for recovery files from NTFS, NTFS5, ReFS, FAT12/16/32, exFAT, HFS/HFS+ (Macintosh), Little and Big Endian variants of UFS1/UFS2 (FreeBSD/OpenBSD/NetBSD/Solaris) and Ext2/Ext3/Ext4 FS (Linux) partitions. It also uses raw file recovery (scan for known file types) for heavily damaged or unknown file systems. It functions on local and network disks, even if such partitions are formatted, damaged or deleted. Flexible parameter settings give you absolute control over data recovery.

In addition to being a full-featured data recovery utility, R-Studio also includes:

  • An advanced RAID reconstruction module
  • A feature-rich text/hexadecimal editor
  • An entire advanced disk copying/imaging module in one single piece of software, which makes R-Studio your ideal complete solution for creating a data recovery workstation.

R-Studio utilities recover files:

  • Standard Windows Explorer - style interface.
  • Host OS: Windows 2000, XP, 2003 Server, Vista, 2008 Server, Windows 7, Windows 8, Windows Server 2012.
  • Data recovery over the Network. Files can be recovered on network computers running Win2000/XP/2003/Vista/2008/Windows 7/8/8.1/Windows Server 2012, Macintosh, Linux, and UNIX.
  • Supported file systems: FAT12, FAT16, FAT32, exFAT, NTFS, NTFS5, ReFS (a new file system introduced in Windows 2012 Server), HFS/HFS+ (Macintosh), Little and Big Endian variants of UFS1/UFS2 (FreeBSD/OpenBSD/NetBSD/Solaris) and Ext2/Ext3/Ext4 FS (Linux).
  • Scan for Known File Types (raw file recovery): if the disk file system is heavily damaged or unsupported, R-Studio searches for specific data patterns ("file signatures") typical for certain file types (Microsoft Office documents, jpgs, etc.). Such known file types can be custom-defined.
  • Recognition and parsing of Basic(MBR), GPT, and BSD (UNIX) partitions layout schema, and the Apple partition map. Support for Dynamic volumes (Windows 2000-2012/8.1) over MBR and GPT.
  • Support for Windows Storage Spaces created by Windows 8/8.1 and Windows 10. R-Studio can automatically recognize and assemble Windows storage spaces from their parents even if their databases are slightly damaged. Their parents with severe corrupted storage pool databases can be added manually.
  • Support for software Mac RAIDs created by the Mac OSX system. R-Studio can automatically recognize and assemble them from their members. Members with severe corrupted RAID parameter records can be added manually.
  • Support for Linux Logical Volume Manager (LVM/LVM2). R-Studio can automatically recognize and assemble its volumes from their components even if the RAID parameter records are slightly damaged. Components with severe corrupted RAID parameter records can be added manually.
  • Damaged RAID recovery. If the OS cannot recognize your RAID, you can create a virtual RAID from its components. Such virtual RAID can be processed like a real one.
  • Automatic RAID parameter recognition.R-Studio can recognize all RAID parameters for RAID 5 and 6. This feature helps the user to solve one of the most difficult problems in RAID recovery.
  • Creates IMAGE FILES for an entire Hard Disk, Partition or its part. Such image files can be compressed and split into several files to put it on CD/DVD/flash or FAT16/FAT32/exFAT. Then the image files can be processed like regular disks.
  • Data recovery on damaged or deleted partitions, encrypted files (NTFS 5), alternative data streams (NTFS, NTFS 5).
  • Recovering data if:
    • FDISK or other disk utilities have been run;
    • VIRUS has invaded; FAT is damaged; MBR is destroyed.
  • Recognizes localized names.
  • Recovered files can be saved on any (including network) disks accessible by the host operating system.
  • File or disk content can be viewed and edited with the advanced hexadecimal editor. The editor supports NTFS file attribute editing.
  • Integration with DeepSpar Disk Imager, a professional HDD imaging device specifically built for data recovery from hard drives with hardware issues. Such integration provides R-Studio with a low-level fine-tuned access to drives with a certain level of hardware malfunction. Moreover, it allows disk imaging and analyzing be performed simultaneously. That is, any sector R-Studio accesses on the source disk will be immediately cloned to a clone disk and any other data recovery operation will be made from that clone disk avoiding further deterioration of the source disk and great reduction in processing time. Read more on ...
  • Automatic support for Windows Storage Spaces (Windows 8/8.1 and 10) even with small database damage. They can be manually assembled if their databases are totally corrupted on some parents.
  • Automatic support for software Mac RAIDs. Members with severe corrupted RAID parameter records can be added manually.
  • Automatic support for Linux Logical Volume Manager (LVM/LVM2) even with slightly damaged RAID parameter records. Components with severe corrupted RAID parameter records can be added manually.
  • Support for DiskSpar Disk Imager images and disk maps. R-Studio can read and process images and disk maps created by the DiskSpar Disk Imager without R-Studio.
  • Automatic RAID parameter recognition.R-Studio can recognize all RAID parameters for RAID 5 and 6. This feature helps the user to solve one of the most difficult problems in RAID recovery.
  • S.M.A.R.T. attribute monitoring. R-Studio can display S.M.A.R.T. (Self-Monitoring, Analysis and Reporting Technology) attributes for hard drives to show their hardware health and predict their possible failures. Any unnecessary work with such hard drives should be avoided if S.M.A.R.T. warnings appear.
  • New GUI languages: Traditional Chinese, Simplified Chinese, and Portuguese.
  • Support for parity delays in all applicable RAID layouts.
  • Enhanced parity delay controls.
  • Handling of severe hard drive read instabilities: R-Studio Technician provides features at the hardware level of hard disk drives, based on its integration with professional data recovery equipment DeepSpar Disk Imager.
  • Support for ReFS (Resilient File System), a new local file system Microsoft introduced in its Windows 2012 Server.
  • Support for Windows 2012 Server OS.
  • Support for RAID5 with parity delays often used in HP servers.
  • Support for "nested" and "enhanced" RAID levels: RAID10 (1+0), RAID1E, RAID5E, RAID5EE, RAID6E.
  • R-Studio Agent for main PC OS: Windows, MacOS, Linux.
  • Simultaneous image creation and scan. Now R-Studio can create an image and, at the same time, scan the data from the image. As a result, two files are created at the same place: an image file and file with the scan info.
  • File Recovery Lists: lists of files from disks that can be exported out of R-Studio, manually edited, than imported back, and files from those lists will be automatically marked for recovery. Such lists are very useful if you want someone who is far away to decide which files are to recover.
  • RAID consistency check: you may check whether the parity blocks on a RAID are valid.
  • Image and scan info files may be saved on and load from, remote computers. This helps R-Studio to avoid transferring large data volumes over network during network recovery.
  • NAT/firewall traversal. A connection can be established either from R-Studio to R-Studio Agent, or from R-Studio Agent to R-Studio. This allows R-Studio to traverse NAT/firewall when recovering data over the Internet. HTTP tunneling is used when necessary.
  • Scan algorithm improvement. Scanning was improved for FAT and NTFS partitions.
  • In-place saving of recovered files on a remote computer. When recovering data on a remote computer over network, R-Studio can now save recovered files to another disk of the same remote computer-to an external USB hard drive, for example. Moreover, the remote computer can be connected to the Internet rather than to a local network. This feature is especially useful for data recovery technicians and corporations, which can now serve their clients truly remotely over the Internet and do not need to transfer large volumes of data over network. In addition, files recovered from a remote computer can be saved to a local computer or on another remote computer with an Internet connection where R-Studio Agent is running.
  • Forensic mode (Technician version only). In this mode, R-Studio generates a forensic data collection audit log that can be presented at court hearings. This log includes information about a hardware configuration on which the forensic data collection takes place and MD5 checksum for recovered files.
  • RAID 6 support, including Reed-Solomon and Vertical XOR. Support for custom-specified RAID 6 layouts.
  • Support for exFAT and Ext4 FS file systems.
  • Advanced object copy. In addition to byte to byte copy of any object visible in the Drives panel, smart copy of partitions and hard drives with size and offset adjustment is available.
  • Support for 64- and 32-bit Windows versions. Under a 64-bit Windows, R-Studio overcomes the 3GB RAM limit for a 32-bit application and utilizes all physical RAM installed in the 64-bit Windows machine. This greatly enhances performance of the software, especially when scanning high-capacity disks.
  • Progress bar. It shows the progress for an individual file being recovered and overall recovery process, elapsed and remaining time, and recovery log.
  • Clickable links in the text/hexadecimal editor. Those links provide direct jumps to important parts of objects being analyzed and edited.
  • Support for digital camera raw images. Canon, Fuji, Minolta, Nikon, Olympus, Sony, and Sigma are now supported.
  • Versatile data visualization. R-Studio can show data on the disk either as a real folder/file structure or as files sorted by their extensions, or Creation/Last Accessed/Modification times.
  • File Sorting. Found files and folders can now be easily sorted by the original structure, file extension or file creation/modification time.
  • Expandable Known File Types. New file signatures can be added to the list of known file types by the end user.
  • Support for mass file recovery. R-Studio can automatically apply data recovery options for all files to recover.
  • Common Find/Mark dialog. R-Studio can automatically find and mark multiple files matching search options specified on the Find/Mark dialog.
  • Hex Editor Enhancement. Files can be shown as ANSI or UNICODE text.
  • HFS and HFS+ file systems support. In addition to FAT/NTFS/ExtFS2/ExtFS3/UFS1/UFS2 R-Studio supports HFS and HFS+ file systems developed by Apple Computer for use on computers running the Mac OS.*
    * The Windows version of R-Studio cannot be installed and run on a Mac OS system, but a hard drive with HFS and/or HFS+ partitions can be attached to the Windows machine and processed by R-Studio. You may also download R-Studio for Mac version that was designed for the Mac environment and can be installed and run on a Mac OS system.
  • Apple Computers support. New R-Studio Emergency version can be run from CD on Intel- and PowerPC- based Macintosh computers.
  • Big Endian variant of UFS support.
  • GPT partition layout schema support. This schema is used in 64-bit Windows OS.
  • APM support. Apple Partition Map (APM) is a partition scheme used to define the low-level organization of data on disks formatted for use with Macintosh computers.
  • Support for various unusual RAID configurations. Parameters like block size and order, offsets, and even the number of stripe blocks can be explicitly specified. A visual editor is provided to create a specific block order. Such user-defined configurations can be saved for further use.
  • R-Studio Technician Portable was added to the R-Studio Technician package. The portable version can be run from a USB storage device.
  • Compressed image format support. When R-Studio creates an image of the disk or its part, the image can be compressed and split into several files to put it on CD/DVD/flash drive or FAT16/FAT32*.
    * R-Studio reads and opens the created image only for the purpose of data recovery. For disk imaging and restoration tasks please consider R-Drive Image software.
  • Additional file recovery algorithm. R-Studio not only analyzes file systems metadata ( all file types are supported ) but additionally searches for files of known types ( see list of known file types ) using typical features of their structures that allows the user:
    - to increase the quality of file recovery when the file system is not damaged;
    - to recover files that are not recognized in file system metadata and not found during a disk scanning procedure;
    - to recover files from devices with unknown file systems, including HD, CD, DVD, floppy disk, Compact-Flash Card, USB drive, ZIP drive, Memory Sticks and other removable media.
  • UFS1 and UFS2 file systems support. UFS1/UFS2 file systems are used in FreeBSD, OpenBSD, NetBSD, and Solaris operating systems.
  • R-Studio Emergency version.* R-Studio Emergency version was developed and added to R-Studio packages at no extra cost. R-Studio Emergency version is run from a compact disc or floppy disk set when it is necessary to recover data on a computer, on which Windows cannot start up because its system files are corrupted or deleted.
    * R-Studio Emergency version is a part of R-Studio software package. When you buy R-Studio single license you may run R-Studio Emergency and/or install R-Studio version on one and the same PC only. You may not transfer the licensed software to another machine.
  • File preview.* File content can be viewed in the R-Studio DEMO or registered mode to estimate recovery chances even if the prescribed application is not installed. The viewer embedded in the R-Studio setup file supports the most common file types, including graphic files, video, audio files, MS Office files, Outlook Mail messages, etc. ( see the list )
  • Scan process visualization. While scanning an object R-Studio graphically shows items that have been found, including files of known types, FAT and NTFS MFT records, boot records, etc.
  • On-the-fly registration.* R-Studio and R-Studio Emergency Demo versions can be registered on the fly, and R-Studio users don't need to reinstall a retail version when their files have been already found.
    * The R-Studio Emergency activation key is generated separately, and a hardware code is necessary to obtain it. The activation key can be requested through Registered User's Console within one year from the date of purchase.
  • Enhanced remote host scanning procedure. In the new R-Studio network versions, data is analyzed on the remote host rather than on the local host thereby greatly increasing the speed of the recovering procedure.
  • Universal disk editor. R-Studio includes an advanced hexadecimal editor to inspect and edit file system structures (NTFS and FAT boot sectors, MFT file record, MBR, LDM structures, etc). Using XML-based language (described in the software Help and Manual), R-Studio users can create own templates to parse files and file systems. The disk editor is particularly helpful for specialists in low-level data processing, IT security, data recovery and computer forensics.
Utility NTFS/ReFS FAT Ext2/Ext3/Ext4 FS UFS/HFS/HFS+ Prices, USD Get It EULA
Local recovery Recovery over network Local recovery Recovery over network Local recovery Recovery over network Local recovery Recovery over network
R-STUDIO network edition 179.99 Buy Now View EULA
R-STUDIO 79.99 Buy Now View EULA
R-Studio NTFS network edition 124.99 Buy Now View EULA
R-Studio NTFS 49.99 Buy Now View EULA
R-Studio FAT network edition 124.99 Buy Now View EULA
R-Studio FAT 49.99 Buy Now View EULA
R-Studio Technician License 899.00 Buy Now View EULA
R-Studio Demo   View EULA
R-Studio Agent           View EULA
R-Studio Emergency            
Volume Licensing        

Utility can recover files of unlimited size Utility can recover files of unlimited size   Utility can recover files less than 256 kB Utility can recover files less than 256 kB   Service utility Service utility

Local recovery Local recovery   Recovery over network Recovery over network

© Copyright 2000-2014 R-Tools Technology Inc.